С каждым годом детей, нуждающихся в логопедической помощи становиться все больше и больше. По - этому перед нами становиться задача, подобрать такие формы и методы обучения детей с речевыми нарушениями, которые целенаправленно будут стимулировать двигательную и речевую активность детей, влиять на коррекцию речевого развития, развивать активный словарь. В системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции речи у детей, все больше места занимают специальные техники, куда входят такие направления как: логопедические сказки. Сказка является эффективно развивающим, коррекционным и безусловно психотерапевтическим средством в работе с детьми. Логосказки способствуют развитию всех сторон речи. В логопедических сказках обязательно присутствуют и специальные упражнения на тренировку дыхания, развитию силы голоса. Ребенку не всегда интересно выполнять артикуляционные упражнения. А вот если эту работу представить в виде логопедических сказок, развивающий правильный артикуляционный уклад звуков, то все меняется: глазки блестят, и дети с интересом следят за историей и хотят обязательно помочь главному герою сюжета, « Веселому язычку». |