Художественное творчество является одним из важнейших средств в формировании личности ребенка. Изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своей изобразительной деятельности рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, узнать его характерные особенности. Таким образом формируются мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. Занимаясь лепкой , малыши знакомятся с материалом: пластилином, глиной. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие: чувство цвета, пропорции, формы, ритма.
Овладев в течении учебного года необходимыми приемами лепки для 1 младшей группы, Гладков Павел и Тимофеева Дарья приняли участие в Всероссийском дистанционном Конкурсе рисунков, выполненных в нетрадиционных техниках «Пластилиновая живопись»
Павел методом налепа пластилина сделал - рыбку, Дарья приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней – бабочку.
Рисунки получились эстетически красочными, выполнены самостоятельно, с любовью, использовались разные цвета пластилина
За проделанную работу Гладков Павел и Тимофеева Дарья заняли 1 место с вручением диплома. Поздравляем! |